История создания компании NSP

Практическая Школа Бизнеса

Джин и Кристин Хьюз и другие члены их семьи, проживающие в Прово, штат Юта, США, первыми в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы.

Сами по себе некоторые лечебные травы или их компоненты имеют неприятный вкус или запах, а упакованные в желатиновую капсулу при приеме не причиняют никакого беспокойства. Сначала они вручную наполнили капсулы молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при язве желудка для себя, а затем, проработав три ночи подряд, сумели приготовить 3000 капсул. После чего купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капс, один из племянников нарисовал этикетки и бизнес начался.. Не считая многочасового труда затраты на 30 баночек составили 30 долларов.

Шесть банок приобрел у них магазин здорового питания, а остальные - местный бакалейный магазинчик по цене 1 доллар 15 центов за штуку. Прибыль на всех за многочасовой труд составила 4 доллара 50 центов. Но продукт понравился потребителям, и поступили новые большие заказы. Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов. Это было почти 30 лет тому назад, в 1972 году семьей Хьюз была основана компания «Нейчерз Саншайн Продактс», которую весь мир знает как НСП.

  Начав с нуля, Хьюзы превратили свою компанию в международную корпорацию с дистрибьюторами во всех 50 штатах США, Канаде, Мексике, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Венесуэле, Сальвадоре, Гватемале, Перу, Коста Рике, Великобритании, Австралии, Норвегии, Новой Зеландии, России, Украине, Беларуси, Грузии и других странах. Компания постоянно осваивает новые страны и рынки. НСП экспортирует свою продукцию в ряд зарубежных стран, а также в некоторых из них имеет собственные предприятия и производит продукцию.

Добившись колоссального успеха в области производства препаратов из лекарственных трав, компания расширила свой ассортимент, и стала выпускать витамины, диетические добавки, гомеопатические средства, лечебную и декоративную косметику, а также предметы личной гигиены. Сегодня старейшая компания подобного типа выпускает около 500 наименований препаратов для укрепления здоровья. Объем продаж среди подобных компаний является одним из самых больших в мире.

Основной задачей компании является производство высококачественных биологически активных добавок к пище (БАД), необходимых для здоровья.

Для обеспечения качества продукции НСП использует самые современные методы контроля на всех этапах производства. На стадии разработки БАД привлекаются ученые и специалисты самого высокого класса, всемирно признанные авторитеты в области биохимии, фармакологии и диетпитания.

Для производства продукции используется самое лучшее сырье и материалы.

Для контроля качества сырья применяются методы жидкостной и газовой хроматографии. Тщательно контролируется чистота производственного оборудования и соблюдение технологии изготовления продукции. Все предприятия оснащены самым современным оборудованием, гарантирующим высочайшее качество выпускаемой продукции.

Для продвижения продукции к потребителю НСП использует многоуровневый (сетевой) маркетинг, что гарантирует всем участникам маркетинговой программы НСП стабильность, независимость, благополучие и успех.

 

Copyright © 2002 by Alexey_Us@mail.ru

Hosted by uCoz