Джин и Кристин Хьюз и другие члены их семьи,
проживающие в Прово, штат Юта, США, первыми в мире начали выпускать
капсулированные лечебные травы. Сами по себе некоторые лечебные травы или их
компоненты имеют неприятный вкус или запах, а упакованные в желатиновую
капсулу при приеме не причиняют никакого беспокойства. Сначала они вручную
наполнили капсулы молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при
язве желудка для себя, а затем, проработав три ночи подряд, сумели
приготовить 3000 капсул. После чего купили в аптеке 30 пустых банок,
расфасовали в них по 100 капс, один из племянников нарисовал этикетки и
бизнес начался.. Не считая многочасового труда затраты на 30 баночек
составили 30 долларов. Шесть банок приобрел у них магазин здорового
питания, а остальные - местный бакалейный магазинчик по цене 1 доллар 15
центов за штуку. Прибыль на всех за многочасовой труд составила 4 доллара 50
центов. Но продукт понравился потребителям, и поступили новые большие заказы.
Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов. Это
было почти 30 лет тому назад, в 1972 году семьей Хьюз была основана компания
«Нейчерз Саншайн Продактс», которую весь мир знает как НСП. Начав
с нуля, Хьюзы превратили свою компанию в международную корпорацию с
дистрибьюторами во всех 50 штатах США, Канаде, Мексике, Аргентине, Бразилии,
Колумбии, Венесуэле, Сальвадоре, Гватемале, Перу, Коста Рике, Великобритании,
Австралии, Норвегии, Новой Зеландии, России, Украине, Беларуси, Грузии и
других странах. Компания постоянно осваивает новые страны и рынки. НСП
экспортирует свою продукцию в ряд зарубежных стран, а также в некоторых из
них имеет собственные предприятия и производит продукцию. Добившись колоссального успеха в области
производства препаратов из лекарственных трав, компания расширила свой
ассортимент, и стала выпускать витамины, диетические добавки, гомеопатические
средства, лечебную и декоративную косметику, а также предметы личной гигиены.
Сегодня старейшая компания подобного типа выпускает около 500 наименований
препаратов для укрепления здоровья. Объем продаж среди подобных компаний
является одним из самых больших в мире. Основной
задачей компании является производство высококачественных биологически
активных добавок к пище (БАД), необходимых для здоровья. Для
обеспечения качества продукции НСП использует самые современные методы
контроля на всех этапах производства. На стадии разработки БАД привлекаются
ученые и специалисты самого высокого класса, всемирно признанные авторитеты в
области биохимии, фармакологии и диетпитания. Для
производства продукции используется самое лучшее сырье и материалы. Для
контроля качества сырья применяются методы жидкостной и газовой
хроматографии. Тщательно контролируется чистота производственного
оборудования и соблюдение технологии изготовления продукции. Все предприятия
оснащены самым современным оборудованием, гарантирующим высочайшее качество
выпускаемой продукции. Для
продвижения продукции к потребителю НСП использует многоуровневый (сетевой)
маркетинг, что гарантирует всем участникам маркетинговой программы НСП
стабильность, независимость, благополучие и успех. |
|
Copyright © 2002 by Alexey_Us@mail.ru